Правильно оформить интерьер магазина или бутика – трудоёмкая и очень сложная задача. Ведь независимо от специализации торговых помещений эстетика дизайна – лишь одна из составляющих концепции грамотной раскладки товара и его представления покупателям.
Оформляя этот бутик мы, проработав и рассмотрев несколько кардинально противоположных по стилю вариантов, остановились на единственном, который удовлетворил всех. Достаточно яркая, но не резкая общая цветовая гамма бросается в глаза посетителям, находящимся на верхних этажах торгового центра. Тёплый жёлтый колер очень хорошо воспринимается человеческим мозгом и побуждает покупателя подольше находиться в такой обстановке, ведь основная задача дизайнера при оформление интерьеров магазинов – привлечение подвластными ему средствами клиентов, создание для них комфортной обстановки и побудить тем самым к покупкам.
Нам удалось сделать бутик привлекательным и за счёт цветового решения, и за счёт рациональной расстановки торгового оборудования, и благодаря оригинальному способу размещения светильников на торцевых поверхностях арочных проёмов и конструкций для демонстрации товара.